1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность административных действий при формировании сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями городского округа "город Махачкала", а также их размещении в реестре муниципальных услуг городского округа "город Махачкала".
2. Целями формирования и ведения реестра муниципальных услуг (далее - Реестр) является формирование перечня муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам (далее - получатели услуг) на территории г. Махачкалы, обеспечение комплексной информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
3.1. единство требований к вносимой в Реестр информации;
3.2. обоснованность дополнений и изменений, вносимых в Реестр;
3.3. актуальность и полнота информации, содержащейся в Реестре;
3.4. открытость и доступность информации, содержащейся в Реестре;
3.5. достоверность и регулярная актуализация сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре.
4. В настоящем Порядке используются термины и определения, установленные в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра является Управление информационных технологий Администрации г. Махачкалы (далее - уполномоченный орган).