Действующий

Об утверждении Порядка проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе (с изменениями на 25 ноября 2016 года)



Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга
исполнения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг и
эффективности предоставления муниципальных
услуг органами администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа



ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГОВ


1. Показатели эффективности предоставления муниципальной услуги:


1.1 соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги (сроки предоставления муниципальной услуги, состав и порядок предоставления документов, требования к местам приема граждан, информирование, консультирование, обжалование) (соблюден (не соблюден);


1.2 соответствие административных процедур административным регламентам (последовательность, содержание работ, соблюдение требований к оформлению документов, критерии принятия решений, сроки отдельных действий) (соответствует (не соответствует);


2. Показатели результативности предоставления муниципальной услуги:


2.1 изменение количества заявителей муниципальной услуги (в процентах к предыдущему году);


2.2 наличие (отсутствие) нарушений в процессе оказания муниципальной услуги (процент по результатам выборочного обследования);


2.3 степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальной услугой (по результатам опросов - процент от общего числа опрошенных);


2.4 доля заявителей муниципальной услуги, обжаловавших решения и действия должностных лиц (процент от заявителей муниципальной услуги);


2.5 количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги по результатам проверок (количество проверок, динамика выявленных нарушений - единиц).


3. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги:


3.1 соответствие порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги (соответствует (не соответствует);


3.2 оценка уровня информирования населения о порядке предоставления муниципальной услуги (достаточный (не достаточный);


3.3 доля заявителей муниципальной услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании предоставления муниципальной услуги (процент от общего числа заявителей).


4. Показатели, характеризующие доступность и комфортность предоставления муниципальной услуги: