2.1. Основными задачами мониторинга являются:
2.1.1 наблюдение за состоянием предоставления муниципальных услуг;
2.1.2 выявление изменений, происходящих в системе предоставления муниципальных услуг, проведение их детального анализа;
2.1.3 определение мероприятий по предупреждению или устранению низкого уровня доступности и качества предоставления муниципальных услуг;
2.1.4 анализ исполнения административных регламентов, включающий анализ:
- соблюдения стандарта предоставления муниципальных услуг в местах предоставления муниципальных услуг (сроки предоставления муниципальной услуги, состав и порядок предоставления документов, требования к местам приема граждан, информирование, консультирование, обжалование);
- исполнения административных регламентов с точки зрения соответствия административных процедур административным регламентам (в части последовательности, содержания работ, соблюдения требований к оформлению документов, критериев принятия решений, сроков отдельных действий);
- соответствия ресурсов требованиям административных регламентов (достаточность финансовых, трудовых, материальных ресурсов для исполнения административных регламентов).
2.2. Основными функциями мониторинга являются:
2.2.1 констатирующая функция, заключающаяся в диагностике состояния качества, комфортности и доступности муниципальных услуг;
2.2.2 корректирующая функция, позволяющая выявлять существующие недостатки в процедуре предоставления муниципальных услуг и своевременно принимать меры к их устранению;
2.2.3 прогностическая функция, обеспечивающая накопление информации и прогнозирование ожидаемых результатов предоставления муниципальных услуг с учетом мер, принятых по результатам проведения мониторинга.