Действующий

Об основных направлениях налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов (с изменениями на 9 декабря 2016 года)



3. Основные направления реализации налоговой политики городского округа


3.1. Для реализации основных целей и задач налоговой политики городского округа необходимо продолжить реализацию комплекса мер по направлениям, определенным налоговой политикой городского округа.


3.2. Совершенствование нормативного правового регулирования и проведение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, путем:


3.2.1 проведения мониторинга законодательства Российской Федерации и Камчатского края о налогах и сборах;


3.2.2 обеспечения своевременной разработки и утверждения (внесение изменений) в муниципальные правовые акты городского округа о местных налогах и сборах при изменении законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;


3.2.3 проведения ежегодной инвентаризации действующих налоговых и неналоговых льгот с целью оценки их бюджетной и социальной эффективности;


3.2.4 проведения взвешенной политики при предоставлении налоговых льгот по местным налогам, принятие мер по отмене неэффективных, неиспользуемых и не оказывающих влияния на предпринимательскую активность налоговых льгот, а также мер по отмене малоиспользуемых льгот, путем замены их на меры социальной поддержки с учетом применения механизма адресности и нуждаемости;


3.2.5 предоставления новых налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков исходя из обязательности получения экономического и социального эффекта, обеспечения источника их покрытия (компенсации);


3.2.6 реализации мер по совершенствованию специальных режимов налогообложения, на основе тесного взаимодействия с предпринимательским сообществом.


3.3. Обеспечение реалистичности планирования, исполнения и контроля за исполнением доходной части бюджета городского округа, в рамках реализации данной задачи необходимо обеспечить:


3.3.1 осуществление бюджетного планирования исходя из консервативной оценки доходного потенциала;


3.3.2 осуществление регулярного мониторинга исполнения бюджета городского округа;


3.3.3 активизацию работы по межведомственному взаимодействию с инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Петропавловск-Камчатскому, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю в части актуализации баз данных, необходимых для начисления имущественных налогов и расширения налогооблагаемой базы по ним;


3.3.4 дальнейшее поэтапное включение объектов недвижимости в систему уплаты налога на имущество организаций по их кадастровой стоимости;


3.3.5 проведение оценки фискальной нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства.