1. Для внесения в городскую Думу проекта правового акта лицами, указанными в части 3 статьи 44 настоящего Регламента (далее - субъекты правотворческой инициативы), должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо на имя председателя городской Думы (за исключением случаев, когда проект правового акта разработан аппаратом городской Думы и вносится председателем городской Думы);
2) текст проекта правового акта городской Думы с указанием на титульном листе субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект;
3) пояснительная записка, обосновывающая необходимость принятия правового акта, включающая характеристику его целей, основных положений, и предложения об отмене, изменении и дополнении действующих правовых актов городской Думы в развитие данного проекта правового акта;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных, финансовых средств и иных затрат);
5) подробное экономическое обоснование предложенных элементов налогообложения в проекте правового акта городской Думы (в случае внесения проекта правового акта, устанавливающего, изменяющего и отменяющего местные налоги и сборы городского округа, предоставляющего льготы по их уплате);
6) документы, подтверждающие проведение оценки регулирующего воздействия проекта решения (в случае внесения проекта правового акта городской Думы, устанавливающего новые или изменяющие ранее предусмотренные правовым актом городской Думы обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением проектов нормативных правовых актов городской Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы, а также регулирующих бюджетные правоотношения).
2. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, оформляются в письменной форме и должны быть представлены субъектом правотворческой инициативы на бумажном носителе и в электронном виде, при этом содержание документов в бумажном и электронном виде должно быть идентично.
3. Субъекты правотворческой инициативы, выступившие инициаторами внесения проекта правового акта в городскую Думу, вместе с материалами по данному вопросу вносят в городскую Думу предложения о своих полномочных представителях (докладчиках, содокладчиках) по вносимому проекту правового акта.
Субъект правотворческой инициативы вправе до заседания городской Думы заменить своего полномочного представителя (докладчика, содокладчика) по проекту правового акта.
4. Проект бюджета городского округа, проект отчета об исполнении бюджета городского округа, проекты генерального и иных планов и программ социально-экономического развития городского округа городская Дума рассматривает и утверждает только по представлению главы Петропавловск-Камчатского городского округа.
Проекты правовых актов о бюджете городского округа, внесении изменений в правовой акт о бюджете городского округа рассматриваются городской Думой в первоочередном порядке.
5. Проекты правовых актов городской Думы о введении, изменении и отмене местных налогов и сборов, об изменении финансовых обязательств городского округа, о расходах, покрываемых за счет бюджета городского округа, могут быть внесены на рассмотрение городской Думы главой Петропавловск-Камчатского городского округа либо иными субъектами правотворческой инициативы при наличии письменного заключения главы Петропавловск-Камчатского городского округа.