1. При внесении в городскую Думу проекта правового акта, лицами, указанными в части 3 статьи 42 настоящего Регламента (далее - субъекты правотворческой инициативы), должны быть представлены:
(часть 1 в ред. Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 26.08.2015 N 806-р)
1) сопроводительное письмо на имя главы городского округа, исполняющего полномочия председателя городской Думы (за исключением случаев, когда проект правового акта разработан аппаратом городской Думы и вносится главой городского округа);
2) текст проекта правового акта городской Думы с указанием на титульном листе субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект;
3) пояснительная записка, обосновывающая необходимость принятия правового акта, включающая характеристику его целей и основных положений, и предложения об отмене, изменении и дополнении действующих правовых актов городской Думы в развитие данного проекта правового акта;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных, финансовых средств и иных затрат);
5) подробное экономическое обоснование предложенных элементов налогообложения в проекте правового акта городской Думы (в случае внесения проекта правового акта, устанавливающего, изменяющего и отменяющего местные налоги и сборы городского округа, предоставляющего льготы по их уплате);
6) документы, подтверждающие проведение оценки регулирующего воздействия проекта решения (в случае внесения проекта решения, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности).
(в ред. Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 16.12.2015 N 875-р)
2. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, оформляются в письменной форме и должны быть представлены субъектом правотворческой инициативы на бумажном носителе и в электронном виде, при этом содержание документов в бумажном и электронном виде должно быть идентично.
(часть 2 в ред. Решений Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 21.08.2013 N 278-р, от 23.10.2013 N 322-р, от 25.02.2015 N 671-р)
3. Субъекты правотворческой инициативы, выступившие инициаторами внесения проекта правового акта в городскую Думу, вместе с материалами по данному вопросу вносят в городскую Думу предложения о своих полномочных представителях (докладчиках, содокладчиках) по вносимому проекту правового акта.
Субъект правотворческой инициативы вправе до заседания городской Думы заменить своего полномочного представителя (докладчика, содокладчика) по проекту правового акта.
4. Проект бюджета городского округа, проект отчета об исполнении бюджета городского округа, проекты генерального и иных планов и программ социально-экономического развития городского округа, городская Дума рассматривает и утверждает только по представлению главы администрации городского округа.
Проекты правовых актов о бюджете городского округа, внесении изменений в правовой акт о бюджете городского округа, а также о даче согласия городской Думы на долгосрочные финансовые заимствования рассматриваются городской Думой в первоочередном порядке.
5. Проекты правовых актов городской Думы о введении, изменении и отмене местных налогов и сборов, об изменении финансовых обязательств городского округа, о расходах, покрываемых за счет бюджета городского округа, могут быть внесены на рассмотрение городской Думы главой администрации городского округа либо иными субъектами правотворческой инициативы при наличии письменного заключения главы администрации городского округа.
6. Проекты правовых актов городской Думы о льготном налогообложении должны содержать указание на источники финансирования покрытия выпадающих доходов бюджета городского округа и рассматриваются городской Думой при наличии письменного заключения главы администрации городского округа.
7. При разработке и оформлении проекта правового акта городской Думы должны соблюдаться следующие требования:
1) проект должен соответствовать законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Камчатского края, Уставу городского округа и иным муниципальным правовым актам городского округа;
2) текст проекта правового акта должен быть четким и логически последовательным, используемые термины должны быть общепризнанными и исключать возможность двоякого толкования, при этом использование аббревиатур не допускается;
3) проект правового акта, подготовленный на основании или во исполнение федеральных законов, законов Камчатского края, правовых актов городской Думы должен содержать ссылку на их дату, номер и наименование;
В случае если проект правового акта носит нормативный характер, в него также должны быть включены следующие положения:
1) о сроках и порядке вступления в силу нормативного правового акта или отдельных его положений;
2) о признании утратившими силу, прекращении (приостановлении) действия ранее принятых нормативных актов или отдельных их положений в связи с принятием данного акта.
8. Если представленный проект правового акта городской Думы не отвечает вышеперечисленным требованиям, он возвращается главой городского округа, исполняющим полномочия председателя городской Думы, его инициатору для выполнения установленных требований.
9. После приведения проекта правового акта городской Думы в соответствие с требованиями настоящего Регламента, он может быть внесен в Думу повторно в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.