8.1. Документооборот представляет собой движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки, и состоит из следующих потоков:
- поступающих (входящих) документов;
- отправляемых (исходящих) документов (документов, направляемых в иные органы, организации, не относящиеся к органам администрации);
- внутренних документов (документы, пересылаемые внутри администрации или между ее органами).
8.2. Доставка документов в администрацию и ее органы осуществляется средствами почтовой, электрической, курьерской связи, лично заявителями.
8.3. В администрации организуется смешанная (централизованно-децентрализованная) система обработки документов.
8.4. За организацию документооборота в органах администрации отвечают подразделения и/или лица, определяемые руководителями этих органов (службы документационного обеспечения, далее - СДО).
8.5. Документы, поступающие главе, в администрацию и ее органы на бумажных носителях, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководителем и доставку исполнителям.
(п. 8.5 в ред. Распоряжения Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.05.2017 N 97-р)
8.6. Прием и первичная обработка документов на бумажных носителях производится уполномоченным должностным лицом (сотрудником) СДО.
8.7. При приеме документов проверяется правильность доставки. Ошибочно доставленная корреспонденция пересылается по назначению.
8.8. Конверты с надписью "лично" не вскрываются.
8.9. При вскрытии конвертов устанавливается наличие вложенных в них документов и приложений.
При обнаружении повреждения, отсутствия документов или приложений к ним, об этом составляется акт и сообщается отправителю.