Недействующий

Об утверждении Правил делопроизводства в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и в органах администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (с изменениями на 5 марта 2019 года)



2. Документирование управленческой деятельности. Состав управленческих документов администрации


2.1. Документирование управленческой деятельности заключается в создании управленческих документов, т.е. в записи (фиксации) на бумаге или других носителях по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий.


2.2. В администрации и ее органах создаются следующие виды управленческих документов:


- организационные документы (уставы, положения, договоры, регламенты, инструкции, правила и т.д.);


- распорядительные документы (постановления, распоряжения, приказы);


(абзац в ред. Распоряжения Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.05.2017 N 97-р)


- информационно-справочные и справочно-аналитические документы (служебные письма, протоколы, акты, справки, докладные записки, заявления, телеграммы, факсограммы, электронные сообщения и т.д.);


- документы по личному составу (распоряжения (приказы) по личному составу, заявления, характеристики, трудовые книжки, личные карточки, личные дела, трудовые договоры и т.д.);


- иные документы (планы и графики работы, отчеты и т.д.).