2.1. Документирование управленческой деятельности заключается в создании управленческих документов, т.е. в записи (фиксации) на бумаге или других носителях по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий.
2.2. В администрации и ее органах создаются следующие виды управленческих документов:
- организационные документы (уставы, положения, договоры, регламенты, инструкции, правила и т.д.);
- распорядительные документы (постановления, распоряжения, приказы);
(абзац в ред. Распоряжения Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.05.2017 N 97-р)
- информационно-справочные и справочно-аналитические документы (служебные письма, протоколы, акты, справки, докладные записки, заявления, телеграммы, факсограммы, электронные сообщения и т.д.);
- документы по личному составу (распоряжения (приказы) по личному составу, заявления, характеристики, трудовые книжки, личные карточки, личные дела, трудовые договоры и т.д.);
- иные документы (планы и графики работы, отчеты и т.д.).