3.2.1 основанием для начала административной процедуры является поступление в службу "одного окна", Управление заявления с приложением к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:
- в ходе личного обращения заявителя (представителя заявителя) в службу "одного окна";
- посредством МФЦ Камчатского края;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
- посредством направления сканированного оригинала заявления, подписанного собственноручно, либо заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, на электронную почту службы "одного окна";
- посредством заполнения формы заявления на официальном сайте администрации;
- посредством заполнения формы заявления на ЕПГУ и/или РПГУ. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме в том числе с использованием ЕПГУ и/или РПГУ, предусмотрен пунктом 3.5 настоящего Регламента;
3.2.2 в день обращения заявителя (представителя заявителя) лично в службу "одного окна" специалист службы "одного окна", ответственный за прием обращений заявителей (представителей заявителей):
- удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления.
В случае, если представленные копии документов, указанных в подпунктах 2.6.2 - 2.6.3, подпункте 2.7.1 настоящего Регламента, не заверены нотариально и заявитель (представитель заявителя) представил оригиналы таких документов, сличает копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя).
В случае, если заявитель (представитель заявителя) предоставил оригиналы документов, указанных в подпунктах 2.6.2 - 2.6.3, подпункте 2.7.1 настоящего Регламента, делает их копии, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);
- при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.9.1 - 2.9.4 настоящего Регламента, выдает заявителю (представителю заявителя) мотивированный отказ в письменной форме в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (далее - мотивированный отказ в приеме заявления);
- регистрирует заявление в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера - в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктами 2.9.1 - 2.9.4 настоящего Регламента;
- осуществляет сканирование документов, указанных в подпунктах 2.6.2 - 2.6.3, подпункте 2.7.1 настоящего Регламента и вносит их в систему электронного документооборота к зарегистрированному заявлению.