Действующий

О схеме размещения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Камчатского края или муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа (с изменениями на 30 января 2019 года)


КАРТА РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА С УКАЗАНИЕМ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПЛОЩАДИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОЛЕЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


(в ред. Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.01.2019 N 135-нд)

Условное обозначение рекламной конструкции на карте

Типы и виды рекламных конструкций

Технические характеристики рекламной конструкции

Рекламные конструкции на объектах благоустройства городской инфраструктуры (А)

Рекламные конструкции на павильонах ожидания общественного транспорта

Рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта, имеющие одно или два информационных поля. Площадь одного информационного поля 2,16 кв.м. (размер одного информационного поля 1,2 м по ширине и 1,8 м по высоте).

Указатели с рекламным модулем

Рекламные конструкции малого формата на отдельно стоящей опоре, на которых одновременно размещаются указатель наименования улицы, направления движения и рекламный модуль. Площадь информационного поля не более 1,0 кв.м.

Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках (В)

Сити-формат

Рекламные конструкции малого формата, состоящие из фундамента, опоры и каркаса с двумя информационными полями. Площадь одного информационного поля 2,16 кв.м, (размер одного информационного поля 1,2 м по ширине и 1,8 м по высоте).

Афишные стенды

Рекламные конструкции малого формата, состоящие из фундамента, двух опор и каркаса с одним или двумя информационными полями. Площадь одного информационного поля 2,25 кв.м. (размер одного информационного поля 1,5 м по ширине и 1,5 м по высоте).

Тумбы

Рекламные конструкции малого формата, имеющие одно и более информационных поля. Площадь одного информационного поля не более 4,2 кв.м, (размер одного информационного поля не более 1,4 м по ширине и 3,0 м по высоте).

Сити-борд

Рекламные конструкции среднего формата, состоящие из фундамента, опоры и каркаса с двумя информационными полями. Площадь одного информационного поля 5,9 кв.м, (размер одного информационного поля 2,98 м по ширине и 1,98 м по высоте).

Щит (билборд)

Рекламные конструкции среднего формата, состоящие из фундамента, опоры и каркаса с одним и более информационными полями. Площадь одного информационного поля 18,0 кв.м. (размер одного информационного поля 6,0 м по ширине и 3,0 м по высоте).

Видео экран

Рекламные конструкции среднего формата, состоящие из фундамента, опоры и каркаса с одним или двумя информационными полями, состоящими из светодиодных модулей с интегрированными светодиодами. Площадь одного информационного поля не более 36,0 кв.м.

Рекламные конструкции, присоединяемые к объектам недвижимости (зданиям, сооружениям) (Е)

Крышные рекламные конструкции

Рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполнены по индивидуальному проекту, состоящие из информационного поля общей площади не более 30%) площади фасада над которым размещается рекламная конструкция (отдельно стоящих символов, букв, цифр, художественных элементов, логотипов) и элементов крепления, оборудованные внутренним подсветом (в том числе видео экран).

Рекламные конструкции на фасаде (медиа-фасад)

Рекламные конструкции, размещаемые на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящие из элементов крепления и информационного поля площадью не более 70% площади фасада на котором размещается рекламная конструкция (в том числе видео экран, призматрон, бегущая строка)

щит (билборд) вертикальный

Рекламные конструкции среднего формата, состоящие из фундамента, опор и каркаса, имеющим две стороны с информационным полем, размещенным между опор. Площадь одного информационного поля 18,0 кв. м. (размер одного информационного поля 6,0 м по высоте и 3,0 м по ширине)

(строка введена Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского

округа от 30.01.2019 N 135-нд)