Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 27 февраля 2017 года N 103


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных, утвержденный Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 01.12.2014 N 670

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 24 марта 2020 года N 192
____________________________________________________________________

 


     Зарегистрировано в Минюсте РТ 21 марта 2017 г. N 3855



В связи с внесением изменений в Положение о порядке и условиях предоставления субсидий-льгот на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Республике Татарстан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.03.2006 N 126 "О предоставлении субсидий-льгот на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Республике Татарстан", приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных, утвержденный Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 01.12.2014 N 670 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных".



Министр
Э.А.ЗАРИПОВА



Утверждены
Приказом
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Татарстан
от 27 февраля 2017 г. N 103



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ СУБСИДИИ-ЛЬГОТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ, ВКЛЮЧАЯ ПРИЕМНЫХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 01.12.2014 N 670 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ СУБСИДИИ-ЛЬГОТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ, ВКЛЮЧАЯ ПРИЕМНЫХ"


1. Графу "Содержание требования стандарта" пункта 2.5 изложить в следующей редакции:


"1. Заявление о предоставлении субсидии-льготы по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.


2. Копия свидетельства о рождении детей (в случае регистрации рождения за пределами Республики Татарстан).


3. Копия свидетельства о браке (в случае регистрации брака за пределами Республики Татарстан).


4. Копия свидетельства о расторжении брака (в случае регистрации расторжения брака за пределами Республики Татарстан).


Собственники жилых помещений в многоквартирных домах дополнительно представляют копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.


Законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные получателями государственной услуги, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов получателя государственной услуги.


Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.


Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом отделения Центра.


При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Управление (отдел). Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства.


Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан.".


2. Графу "Содержание требования стандарта" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, содержащие сведения:


о государственной регистрации рождения детей (в органах ЗАГС);


о государственной регистрации брака (в органах ЗАГС);


о государственной регистрации расторжения брака (в органах ЗАГС);


о передаче ребенка в приемную семью (в органах местного самоуправления);


о лишении родительских прав (в органах местного самоуправления);


о гражданах, зарегистрированных совместно с получателем государственной услуги по месту постоянного жительства (выписка из домовой книги) (в уполномоченных органах);


о праве собственности на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).


При обращении заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг дополнительно получаются по каналам межведомственного взаимодействия:


сведения о действительности паспорта заявителя (в Министерстве внутренних дел по Республике Татарстан).


Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности, - в электронной форме.


Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности, - в электронной форме.


Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.


Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.".


3. Пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:


3. В графе "Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование" пункта 2.6 слова "п. 9.11" заменить словами "п. 9.10".


4. Пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:


"3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (отказе в назначении) субсидии-льготы, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:


о государственной регистрации рождения детей в органах ЗАГС;


о государственной регистрации брака в органах ЗАГС;


о государственной регистрации расторжения брака в органах ЗАГС;


о передаче ребенка в приемную семью в органах местного самоуправления;


о лишении родительских прав в органах местного самоуправления; о гражданах, зарегистрированных совместно с получателем государственной услуги по месту постоянного жительства (выписка из домовой книги) в уполномоченных органах;


о праве собственности на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости в Росреестр;


сведения о действительности паспорта заявителя в Министерство внутренних дел по Республике Татарстан, если заявление направлено через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.


Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.4.1 и 3.4.2 настоящего Регламента, осуществляются в день приема и регистрации заявления и документов.


Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме и введенные в государственную информационную систему "Социальный регистр населения Республики Татарстан" (далее - Система), подсистему "Меры социальной поддержки" Системы, запросы о предоставлении сведений.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»