Недействующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Волгограда" (с изменениями на 29 декабря 2018 года)



Распределение средств по главным распорядителям бюджетных средств Волгограда


(в ред. постановления администрации Волгограда от 29.12.2018 N 1870)




     (млн. руб.)

N п/п

Наименование главных распорядителей бюджетных средств Волгограда

Сумма

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Комитет по физической культуре и спорту администрации Волгограда

1882,80108

387,65370

383,55340

380,34908

363,46930

367,77560

2.

Комитет по строительству администрации Волгограда

469,06099

75,95570

286,144

46,18014

60,78115

0,00000

3.

Администрация Тракторозаводского района Волгограда

1,51436

0,26770

0,32515

0,214910

0,35330

0,35330

4.

Администрация Краснооктябрьского района Волгограда

0,15000

0,00000

0,00000

0,05000

0,05000

0,05000

5.

Администрация Ворошиловского района Волгограда

3,86924

0,16590

3,2631

0,06024

0,19000

0,19000

6.

Администрация Советского района Волгограда

0,67350

0,25750

0,127

0,03500

0,12700

0,12700

7.

Администрация Красноармейского района Волгограда

0,94350

0,34240

0,2355

0,08000

0,14280

0,14280

8.

Администрация Центрального района Волгограда

6,684015

0,2950

2,060995

4,22802

0,05000

0,05000

9.

Администрация Кировского района Волгограда

2,63910

0,55700

1,1276

0,75450

0,10000

0,10000

10.

Администрация Дзержинского района Волгограда

11,53860

2,17140

2,1714

2,34910

2,38310

2,46360

Итого

2379,874385

467,6663

679,008145

434,30099

427,64665

371,25230


В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, будут корректироваться. Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования будут уточняться в течение года при исполнении бюджета Волгограда на текущий год и ежегодно при формировании проектов бюджетов всех уровней на соответствующий финансовый год и на плановый период.


При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы.


Финансовый риск реализации Программы представляет собой:


замедление запланированных темпов строительства, реконструкции, текущего и капитального ремонтов объектов физической культуры и спорта вследствие снижения поступлений из бюджета Волгоградской области, бюджета Волгограда;


более высокий рост цен на отдельные виды услуг, оказание которых предусмотрено в рамках мероприятий Программы, который повлечет увеличение затрат на отдельные мероприятия, предусмотренные Программой;


неполную реализацию поставленных задач Программы из-за недостаточного материального, кадрового и методического обеспечения;


износ материально-технической базы физической культуры и спорта МБУ, МУ ДО и МАУ, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории Волгограда, что может потребовать принятия экстренных мер по ее воссозданию;


реорганизацию и оптимизацию МУ ДО, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта, вследствие чего может снизиться число обучающихся, охваченных программами дополнительного образования;


уменьшение педагогических кадров вследствие низкой заработной платы;


рост социальной напряженности, обусловленной сохранением неравной доступности дополнительного образования и дифференциацией качества дополнительного образования для различных групп населения.


Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий Программы и показателей в зависимости от финансирования.