(в ред. постановления администрации Волгограда от 29.12.2018 N 1870)
(млн. руб.)
N п/п | Наименование главных распорядителей бюджетных средств Волгограда | Сумма | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Комитет по физической культуре и спорту администрации Волгограда | 1882,80108 | 387,65370 | 383,55340 | 380,34908 | 363,46930 | 367,77560 |
2. | Комитет по строительству администрации Волгограда | 469,06099 | 75,95570 | 286,144 | 46,18014 | 60,78115 | 0,00000 |
3. | Администрация Тракторозаводского района Волгограда | 1,51436 | 0,26770 | 0,32515 | 0,214910 | 0,35330 | 0,35330 |
4. | Администрация Краснооктябрьского района Волгограда | 0,15000 | 0,00000 | 0,00000 | 0,05000 | 0,05000 | 0,05000 |
5. | Администрация Ворошиловского района Волгограда | 3,86924 | 0,16590 | 3,2631 | 0,06024 | 0,19000 | 0,19000 |
6. | Администрация Советского района Волгограда | 0,67350 | 0,25750 | 0,127 | 0,03500 | 0,12700 | 0,12700 |
7. | Администрация Красноармейского района Волгограда | 0,94350 | 0,34240 | 0,2355 | 0,08000 | 0,14280 | 0,14280 |
8. | Администрация Центрального района Волгограда | 6,684015 | 0,2950 | 2,060995 | 4,22802 | 0,05000 | 0,05000 |
9. | Администрация Кировского района Волгограда | 2,63910 | 0,55700 | 1,1276 | 0,75450 | 0,10000 | 0,10000 |
10. | Администрация Дзержинского района Волгограда | 11,53860 | 2,17140 | 2,1714 | 2,34910 | 2,38310 | 2,46360 |
Итого | 2379,874385 | 467,6663 | 679,008145 | 434,30099 | 427,64665 | 371,25230 |
В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, будут корректироваться. Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования будут уточняться в течение года при исполнении бюджета Волгограда на текущий год и ежегодно при формировании проектов бюджетов всех уровней на соответствующий финансовый год и на плановый период.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой:
замедление запланированных темпов строительства, реконструкции, текущего и капитального ремонтов объектов физической культуры и спорта вследствие снижения поступлений из бюджета Волгоградской области, бюджета Волгограда;
более высокий рост цен на отдельные виды услуг, оказание которых предусмотрено в рамках мероприятий Программы, который повлечет увеличение затрат на отдельные мероприятия, предусмотренные Программой;
неполную реализацию поставленных задач Программы из-за недостаточного материального, кадрового и методического обеспечения;
износ материально-технической базы физической культуры и спорта МБУ, МУ ДО и МАУ, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории Волгограда, что может потребовать принятия экстренных мер по ее воссозданию;
реорганизацию и оптимизацию МУ ДО, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта, вследствие чего может снизиться число обучающихся, охваченных программами дополнительного образования;
уменьшение педагогических кадров вследствие низкой заработной платы;
рост социальной напряженности, обусловленной сохранением неравной доступности дополнительного образования и дифференциацией качества дополнительного образования для различных групп населения.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий Программы и показателей в зависимости от финансирования.