Недействующий

Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" (с изменениями на 29 декабря 2017 года)



Приложение 2
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
туризма на территории Волгограда",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 30.10.2015 N 1520



МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ


Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда", утвержденной постановлением администрации Волгограда от 30 октября 2015 г. N 1520 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" (далее - Программа), должны обеспечивать ежегодную, а также поквартальную оценку выполнения Программы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по ее корректировке.


Для определения базовых значений целевых индикаторов и показателей были использованы данные Федеральной службы государственной статистики, результаты реализации ведомственной целевой программы "Возрождение имиджа города-героя Волгограда как туристического центра" на 2013 - 2014 гг., утвержденной приказом комитета молодежной политики и туризма администрации Волгограда от 21 января 2013 г. N 7А "Об утверждении ведомственной целевой программы "Возрождение имиджа города-героя Волгограда как туристического центра" на 2013 - 2014 гг.", данные специальных исследований и сбора первичных данных, а также данные, находящиеся в свободном доступе.


1. Индикатор - количество въезжающих в Волгоград туристов, воспользовавшихся средствами размещения. Значение целевого индикатора устанавливается ежегодно по данным Федеральной службы государственной статистики по показателю "Численность размещенных в средствах коллективного размещения Волгограда".


2. Индикатор - доля классифицированных средств размещения на территории Волгограда. Значение индикатора устанавливается по итогам года процентным соотношением числа количества прошедших сертификацию к общему числу количества средств размещения на территории Волгограда, принявших участие в сертификации.


3. Индикатор - прирост числа значимых мероприятий межрегионального, всероссийского и международного уровня, проводимых в Волгограде, способных стать точками "событийного" туризма. Значение индикатора устанавливается по итогам года процентным соотношением числа мероприятий текущего года к числу мероприятий предыдущего года.


4. Индикатор - количество заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере туризма. Значение индикатора устанавливается ежеквартально методом прямого подсчета.


5. Индикатор - уровень выполнения работ развития обеспечивающей туристической инфраструктуры. Значение индикатора устанавливается по итогам года по соотношению к выделенным средствам из бюджетов всех уровней.


6. Индикатор - количество завершенных объектов. Значение индикатора устанавливается по итогам года методом прямого подсчета.



Комитет молодежной политики и туризма
администрации Волгограда