Действующий

Об утверждении стратегии социально-экономического развития Волгограда до 2030 года



5.2.3. Развитие внутреннего и въездного туризма


В Волгограде есть все условия для развития туристической отрасли - природно-климатические и географические, культурно-исторические и рекреационные. В то же время туристический потенциал Волгограда неразрывно связан с возможностями Волгоградской области.


Необходимо продолжать развивать Волгоград как центр туризма и активного отдыха с постепенной переориентацией на деловой, водный, лечебно-рекреационный и другие виды туризма. Наследие ЧМ-2018 дополнительно создаст благоприятные условия по привлечению туристических потоков и инвестиций для развития туризма.


Цель - комплексное развитие внутреннего и въездного туризма, повышение вклада туризма в развитие экономики Волгограда.


Ключевые индикаторы: численность туристического потока (тыс. чел.).


Задачи:


развитие инфраструктуры внутреннего и въездного туризма (создание новых и реконструкция действующих объектов досуга и рекреации, восстановление и поддержание объектов показа в надлежащем состоянии, увеличение количественных и качественных характеристик коллективных средств размещения, повышение пропускной способности и качественных характеристик мест прибытия);


развитие видов туризма и увеличение объемов предоставления качественных туристских услуг (в направлениях развития патриотического, водного, круизного, рекреационного, делового, событийного, фестивального, спортивного туризма и т.д., в том числе развитие придорожного сервиса);


создание благоприятной среды для деятельности субъектов туристской индустрии, формирование и развитие полноценного туристского кластера на территории Волгограда;


разработка и реализация программы продвижения Волгограда на федеральном и международном уровнях;


создание условий для включения инвестиционных проектов в государственные программы Российской Федерации и Волгоградской области;


подготовка и повышение профессионального уровня кадров, обеспечивающих индустрию гостеприимства, стимулирование "качественной" трудовой миграции.