Действующий

Об утверждении стратегии социально-экономического развития Волгограда до 2030 года



5.2.4. Развитие потребительского рынка и сферы услуг


Перспективным для Волгограда является создание комфортных условий для развития потребительского рынка и сферы услуг. Волгоград должен трансформироваться в активный бизнес-центр Южного федерального округа, в котором будет 24-часовая городская активность, развитый сектор предоставления услуг, соответствующий современным требованиям потребительский рынок.


Цель - развитие комфортной среды и предпринимательской инфраструктуры для развития МСП в сфере потребительского рынка и сервиса.


Ключевые индикаторы: оборот розничной торговли в расчете на душу населения (тыс. руб. на человека); объем оказанных платных услуг (млн. руб.).


Задачи:


создание условий для организации розничных рынков и проведения ярмарок (в том числе сельскохозяйственных) на территории Волгограда, организация социальных мест на рынках для торговли с дачных и приусадебных участков;


поддержка и продвижение волгоградской продукции (в том числе инновационных товаров и услуг) и товаропроизводителей на потребительский рынок Волгограда, российский и международный рынки, выстраивание работы рынков и объектов нестационарной торговли под интересы волгоградских товаропроизводителей;


создание условий для развития добросовестной конкуренции на потребительском рынке;


устранение административных барьеров выхода на рынок продукции местных предприятий.