Действующий

Об утверждении стратегии социально-экономического развития Волгограда до 2030 года



5.3.3.2. Модернизация и развитие дорожно-транспортной сети города


Задачи:


развитие транспортных связей в продольном направлении путем строительства и реконструкции уличной сети: продолжение на юг (I Продольная магистраль - ул. Рабоче-Крестьянская - ул. Электролесовская), организация западного дублера II Продольной магистрали (ул. Московская, ул. им. Полины Осипенко, ул. им. Азизбекова, ул. Феодосийская), продолжение строительства в южном направлении набережной р. Волги (0-я рокадная Продольная магистраль), реконструкция пр-кта им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова в Дзержинском районе Волгограда, комплексное благоустройство пр-кта им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова и ш. Авиаторов;


создание трасс общегородского значения в поперечном направлении в целях разгрузки магистральной сети, обеспечивающих дополнительные транспортные связи между продольными магистралями, с обходной дорогой, подходами внешних автодорог, а также с площадками нового строительства: магистраль вдоль железнодорожной линии от плотины ГЭС, дублеры пр-кта им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, ул. Ардатовской, ул. им. Неждановой, ул. 40 лет ВЛКСМ и др.;


прокладка ряда магистральных улиц вдоль железнодорожных линий с использованием существующей улично-дорожной сети промышленно-коммунальных районов, создание единой системы магистральных улиц и дорог для пропуска основных потоков грузового автотранспорта;


развитие сети магистральных улиц районного значения для улучшения транспортного обслуживания жилых районов Волгограда и обеспечения надлежащей плотности транспортной сети в целом и ее пешеходной доступности, развитие сети дорог с твердым покрытием на территориях индивидуальной жилой застройки;


оснащение магистральной улично-дорожной сети необходимыми транспортными сооружениями - мостами, путепроводами и транспортными развязками в разных уровнях, внеуличными пешеходными переходами;


разгрузка центра Волгограда от легковых автомобилей путем отвода транзитного движения, создание "перехватывающих" автостоянок у въездов в центр и в город;


строительство пешеходной и велосипедной инфраструктур (пешеходных и велодорожек, в том числе адаптированных для маломобильных групп населения).