Действующий

Об утверждении стратегии социально-экономического развития Волгограда до 2030 года



5.4.5. Формирование и продвижение имиджа Волгограда


Цель - формирование положительного имиджа Волгограда и продвижение уникальных преимуществ Волгограда посредством использования имеющихся ресурсов, в том числе общественной дипломатии в рамках международных и межрегиональных связей Волгограда.


Задачи:


формирование и продвижение положительного имиджа Волгограда в основных целевых аудиториях посредством расширения и совершенствования каналов, форм и технологий массовых коммуникаций;


развитие международного и межрегионального межмуниципального сотрудничества, организация и проведение международных и федеральных мероприятий (форумов, конференций, фестивалей) в сфере международного сотрудничества и прав человека, развитие межэтнического и межрелигиозного диалога;


укрепление чувства патриотизма, интернационализма и гордости за свой город и страну в целом;


использование механизмов общественно-муниципального партнерства в сфере продвижения имиджа Волгограда;


привлечение внимания к Волгограду со стороны федеральных органов государственной власти как к одному из центров, способствующих реализации внешнеполитической стратегии России;


развитие существующего бренда Волгограда как историко-патриотического центра федерального и международного уровней с использованием военно-исторической составляющей имиджа Волгограда;


формирование территориальных брендов Волгограда для различных целевых аудиторий (инвесторов, туристов, жителей города и др.);


позиционирование Волгограда как "столицы общественной дипломатии" для проведения мероприятий в сфере международного гуманитарного сотрудничества;


продвижение имиджа Волгограда через гуманитарные (культурные, образовательные, научные и др.) и экономические миссии в зарубежных и российских муниципалитетах (в том числе в городах-побратимах и городах-партнерах), расширение географии побратимских и партнерских связей Волгограда, использование возможностей ассоциаций и союзов, в которых состоит Волгоград, для продвижения инициатив города на международной арене;


организация презентаций в Волгограде культурных проектов городов-побратимов и городов-партнеров, международных организаций, ассоциаций и союзов (организация в Волгограде Дней городов-побратимов, выставок и др.);


продвижение волгоградских образовательных и научных проектов посредством проведения в Волгограде международных и всероссийских научных конференций, включение в различные программы академических и научных обменов, достижение положения одного из крупнейших центров студенчества Юга России;


позиционирование Волгограда как спортивного города посредством проведения на его территории международных и федеральных спортивных мероприятий (ЧМ-2018 и др.);