ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
(в ред. постановления администрации Волгограда от 14.11.2017 N 1745)
1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки проектов правовых актов администрации Волгограда.
2. Проекты правовых актов администрации Волгограда (далее - проект) готовятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по поручению главы администрации Волгограда, первого заместителя главы администрации Волгограда, заместителей главы администрации Волгограда, по предложениям руководителей структурных подразделений администрации Волгограда.
Разработчиком проекта является структурное подразделение администрации Волгограда (далее - разработчик), к вопросам ведения которого относится предмет правового регулирования соответствующего проекта.
Руководитель разработчика определяет работника, ответственного за оформление проекта (далее - ответственный работник), который контролирует прохождение согласования проекта, вносит все необходимые исправления в проект, а в его отсутствие (командирование, отпуск, болезнь) - лицо, определяемое руководителем разработчика.
3. Проект должен иметь название, кратко отражающее его содержание. Проекты должны отвечать следующим требованиям: соответствовать законодательству Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальным правовым актам Волгограда, требованиям юридической техники; иметь краткое, ясное и четкое изложение сути вопросов, исключающее возможность двоякого толкования, содержать ссылки на правовые акты, в соответствии с которыми принимается проект, с указанием полного наименования правового акта, его даты и номера.
Если принимаемый правовой акт администрации Волгограда исключает действие ранее принятых правовых актов администрации Волгограда, в нем должен содержаться пункт о признании их утратившими силу.
В случае если проект влечет за собой необходимость внесения изменений в другие правовые акты администрации Волгограда, эти изменения представляются одновременно с ним в виде отдельного проекта либо в тексте проекта должно содержаться поручение о необходимости приведения правовых актов администрации Волгограда в соответствие принимаемому постановлению с указанием конкретного структурного подразделения администрации Волгограда - исполнителя поручения.
Внесение изменений, приостановление действия, а также отмена, признание утратившими силу положений правового акта администрации Волгограда осуществляется отдельными правовыми актами администрации Волгограда. Правовые акты администрации Волгограда, предусматривающие внесение изменений, приостановление действия, отмену или признание утратившими силу положений правового акта администрации Волгограда, не могут быть включены в тексты других правовых актов администрации Волгограда, изменяющих (приостанавливающих действие, отмену или признающих утратившими силу) другие правовые акты администрации Волгограда или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.
Если проекты содержат поручения, в них должны быть указаны исполнители поручений, сроки их исполнения. Данные правовые акты администрации Волгограда подлежат контролю первым заместителем главы администрации Волгограда или заместителем главы администрации Волгограда, осуществляющими контроль и координацию деятельности структурного подразделения администрации Волгограда, являющегося разработчиком таких проектов, если проектом не определено иное лицо из числа должностных лиц администрации Волгограда, ее структурных подразделений.
К проектам могут прилагаться перечни, положения, уставы, инструкции, таблицы, графики, сметы, карты, схемы и прочие материалы, необходимые для надлежащего применения и исполнения правового акта администрации Волгограда.
При подготовке проекта о внесении изменений, отмене, признании утратившим силу правового акта администрации Волгограда или некоторых его пунктов необходимо приложить к проекту копии изменяемого, отменяемого или признаваемого утратившим силу правового акта администрации Волгограда и изменений к ним.
4. Проект подлежит обязательному визированию начальником юридической службы разработчика (специалистом, в обязанности которого входит представление интересов структурного подразделения администрации Волгограда по вопросам, отнесенным к компетенции структурного подразделения администрации Волгограда, в судебных, правоохранительных, административных органах, Федеральной службе судебных приставов Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службе Российской Федерации) до его направления на согласование. Виза включает в себя личную подпись, ее расшифровку, должность визирующего.
Проекты нормативных правовых актов администрации Волгограда подлежат антикоррупционной экспертизе в порядке, установленном постановлением администрации Волгограда от 31 января 2012 г. N 186 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации Волгограда, проектов нормативных правовых актов администрации Волгограда".