(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.02.2015 N 158)
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
3.2. В состав административных процедур входят:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
проверка соответствия заявления и представляемых документов требованиям настоящего административного регламента, направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент или МБУ "МФЦ" по выбору заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, с указанием формы и способа получения результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок взаимодействия специалистов МБУ "МФЦ" с департаментом при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с соглашением, заключенным между МБУ "МФЦ" и администрацией Волгограда.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
сверяет представленные оригиналы и копии документов, заверенных заявителем (за исключением удостоверенных нотариально);
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных действующим законодательством Российской Федерации должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и выдает расписку об отказе в приеме документов. В случае если заявитель настаивает на приеме документов, специалист разъясняет заявителю о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги и делает соответствующую отметку в расписке.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке обязательно указываются:
дата регистрации заявления;
дата предоставления муниципальной услуги;
фамилия, имя, отчество заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
контактный телефон или электронный адрес заявителя;
перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);