Недействующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город-герой Волгоград (с изменениями на 9 ноября 2016 года)



Таблица 13



Уровень автомобилизации населения Волгограда по этапам

Этап

Расчетный уровень автомобилизации (автомобилей на 1000 жителей)

Год

1-й этап

355

на 2015

2-й этап

455

до 2025

3-й этап

500

до 2040


Примечание. Данные показатели могут корректироваться в зависимости от ситуации на территории городского округа.


Уровень обеспеченности населения личным автотранспортом составляет до 85% от уровня автомобилизации.


4. В связи с высоким ростом уровня автомобилизации населения Волгограда и, как следствие, увеличением уровня загрузки улично-дорожной сети необходимо отдавать большее предпочтение в части развития общественного пассажирского транспорта.


Вид общественного пассажирского транспорта следует выбирать на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездок пассажиров.


5. Линии наземного общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне.


6. Плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях необходимо принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков, как правило, в пределах 1,5 км/кв. км - 2,5 км/кв. км.


В центральных районах плотность данной сети допускается увеличивать до 4,5 км/кв. км.


7. Для размещения остановочных пунктов на магистральных улицах целесообразно устройство специальных "карманов" с расширением проезжей части. Длину посадочной площадки на остановочных пунктах общественного пассажирского транспорта рекомендуется принимать для остановки автобуса или троллейбуса одного маршрута - не менее 30 м; для остановки автобусов или троллейбусов двух маршрутов - не менее 60 м; для остановки автобусов и троллейбусов более двух маршрутов - не менее 70 м; для трамвая - не менее 60 м; ширину посадочной площадки для автобуса и троллейбуса принимать не менее 4 м, для трамвая - не менее 3 м.


8. Расстояния между остановочными пунктами общественного пассажирского транспорта (автобуса, троллейбуса, трамвая) следует принимать 400 м - 600 м, в пределах центрального ядра городского округа - 300 м.


Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м.


В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных зонах - не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа.


В условиях сложного рельефа при отсутствии специального подъемного пассажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м перепада рельефа.


Примечание. В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке не должна превышать 600 м.