Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА (с изменениями на: 19.07.2017)


4. Права и обязанности должностных лиц органа муниципального лесного контроля

(в редакции решения Волгоградской городской Думы от 25.01.2012 N 57/1727)


4.1. Должностные лица органа муниципального лесного контроля при проведении проверки имеют право:

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 25.01.2012 N 57/1727)

привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами Волгограда, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них;

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 27.01.2016 N 39/1215)

запрашивать с даты начала проведения проверки от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы о состоянии, использовании и охране лесных участков, в том числе документы, удостоверяющие право на различные формы лесопользования, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального лесного контроля на территории Волгограда, за исключением сведений и документов, не относящихся к предмету документарной проверки, а также сведений и документов, которые могут быть получены органом контроля от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 28.06.2017 N 58/1690)

посещать в порядке, установленном законодательством, лесные участки, используемые юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляется муниципальный лесной контроль на территории Волгограда, расположенные на них здания и сооружения;

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 25.01.2012 N 57/1727)

обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением требований к использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов либо препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля на территории Волгограда, а также в установлении личности физических лиц, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения лесного законодательства;

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 25.01.2012 N 57/1727)

готовить и передавать материалы (в том числе акты проверок), содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области лесных отношений, в соответствующие государственные органы для привлечения виновных лиц к административной ответственности;

вносить предложения в соответствующие государственные органы о приостановлении или прекращении деятельности по использованию городских лесов, осуществляемой с нарушением лесного законодательства;

проводить иные мероприятия по контролю, предусмотренные пунктом 5 статьи 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

(абзац введен решением Волгоградской городской Думы от 27.01.2016 N 39/1215)

4.2. Должностные лица органа муниципального лесного контроля при проведении проверки обязаны:

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 25.01.2012 N 57/1727)

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Волгограда;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального лесного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 25.01.2012 N 57/1727)

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального лесного контроля и в случае проведения внеплановой проверки - копии документа о согласовании проведения проверки;

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 25.01.2012 N 57/1727)

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 09.11.2016 N 49/1444)

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;