Недействующий

Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа город-герой Волгоград (с изменениями на 14 августа 2019 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц


5.1. Обжалование действий (бездействия) управления, должностных лиц управления, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом (далее - заявитель) жалобы в администрацию Волгограда или должностным лицам, указанным в пункте 5.9 раздела 5 административного регламента.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 26.01.2016 N 84)


Жалоба может быть подана как в письменной, так и в устной форме, при личном обращении и (или) направлена по почте либо в форме электронного документа.


Жалоба в устной форме может быть принята при личном приеме должностными лицами, указанными в пункте 5.9 раздела 5 административного регламента.


5.2. Заявитель в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование государственного, муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица государственного, муниципального органа, либо должность соответствующего должностного лица государственного, муниципального органа, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


В случае направления жалобы в форме электронного документа заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.


Дополнительно в жалобе могут быть указаны:


должность, фамилия, имя и отчество должностного лица управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;


(в ред. постановления администрации Волгограда от 26.01.2016 N 84)


суть обжалуемого действия (бездействия);


обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;


иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии или направляет указанные документы и материалы в электронной форме.


Письменное и (или) электронное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления.