Действующий

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (с изменениями на 9 ноября 2022 года)



3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов


3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.


3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.


3.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа администрации Волгограда, являющегося разработчиком административного регламента.


Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в сети Интернет и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 27.08.2019 N 990)


По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган администрации Волгограда, являющийся разработчиком проекта административного регламента. Орган администрации Волгограда, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.


3.4. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган администрации Волгограда, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения правовой экспертизы уполномоченным органом.