Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВОЛГОГРАДА НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА (с изменениями на 22 июля 2016 года)

Рисунок 3.

На представленном рисунке видно, что уровень собираемости платежей за коммунальные услуги не зависит от доли расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе.

Поэтому при оценке уровня доступности коммунальных услуг для населения Волгограда критерий "уровень собираемости платежей за коммунальные услуги" не использовался.

Оценка уровня доступности коммунальных услуг для населения Волгограда производилась путем сопоставления полученных значений критериев доступности со значениями, приведенными в постановлении Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 28 октября 2010 г. N 23/8 "Об установлении системы критериев доступности для населения платы за коммунальные услуги на территории Волгоградской области" по 3 критериям.

Сравнение установленных значений критериев доступности платы за коммунальные услуги с расчетными позволяет сделать вывод о доступности платы за коммунальные услуги для населения Волгограда на период 2015 - 2025 годов.

Доступность подключения объектов нового строительства к системам коммунальной инфраструктуры оценивалась путем сопоставления стоимости строительства коммунальной инфраструктуры, необходимой для подключения данных объектов, и утвержденным администрацией Волгограда нормативом стоимости 1 кв. м общей площади жилья для расчета размера социальной выплаты в 2014 году (постановление администрации Волгограда от 30.04.2014 N 493 "Об установлении норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилья для расчета размера социальной выплаты, предоставляемой молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы по городскому округу город-герой Волгоград на 2014 год").