Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВОЛГОГРАДА НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА (с изменениями на 22 июля 2016 года)

Таблица 167

Проведенный расчет числа жителей Волгограда, имеющих право

на обращение за субсидиями на оплату жилого помещения и

коммунальных услуг, позволил также определить долю населения

Волгограда с доходами ниже прожиточного минимума

Прогнозный период (год)

Число жителей Волгограда с доходами ниже прожиточного минимума (чел.)

Численность населения Волгограда

Доля населения Волгограда с доходами ниже прожиточного минимума (%)

2015

149793

1019000

14,7

2016

62165

1019100

6,1

2017

62159

1019000

6,1

2018

62141

1018700

6,1

2019

62116

1018300

6,1

2020

62080

1017700

6,1

2021

62031

1016900

6,1

2022

61976

1016900

6,1

2023

61921

1015100

6,1

2024

61860

1014100

6,1

2025

61793

1013000

6,1

Уровень собираемости платы за коммунальные услуги рассчитывается как отношение оплаченных и начисленных значений платы за коммунальные услуги в каждом году с использованием статистических данных формы 22-ЖКХ (сводная).

Доля расходов граждан на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи в каждом конкретном году определяется расчетным путем.

Прогнозируемый уровень собираемости платы за коммунальные услуги на очередной финансовый год определяется как значение уровня собираемости платежей, соответствующее точке на построенном графике для прогнозируемой доли расходов населения на коммунальные услуги в доходах населения.