Проведенный расчет числа жителей Волгограда, имеющих право
на обращение за субсидиями на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг, позволил также определить долю населения
Волгограда с доходами ниже прожиточного минимума
Прогнозный период (год) | Число жителей Волгограда с доходами ниже прожиточного минимума (чел.) | Численность населения Волгограда | Доля населения Волгограда с доходами ниже прожиточного минимума (%) |
2015 | 149793 | 1019000 | 14,7 |
2016 | 62165 | 1019100 | 6,1 |
2017 | 62159 | 1019000 | 6,1 |
2018 | 62141 | 1018700 | 6,1 |
2019 | 62116 | 1018300 | 6,1 |
2020 | 62080 | 1017700 | 6,1 |
2021 | 62031 | 1016900 | 6,1 |
2022 | 61976 | 1016900 | 6,1 |
2023 | 61921 | 1015100 | 6,1 |
2024 | 61860 | 1014100 | 6,1 |
2025 | 61793 | 1013000 | 6,1 |
Уровень собираемости платы за коммунальные услуги рассчитывается как отношение оплаченных и начисленных значений платы за коммунальные услуги в каждом году с использованием статистических данных формы 22-ЖКХ (сводная).
Доля расходов граждан на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи в каждом конкретном году определяется расчетным путем.
Прогнозируемый уровень собираемости платы за коммунальные услуги на очередной финансовый год определяется как значение уровня собираемости платежей, соответствующее точке на построенном графике для прогнозируемой доли расходов населения на коммунальные услуги в доходах населения.