5.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя департаментом или многофункциональным центром, специалистом департамента или многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказ департамента, многофункционального центра, специалиста департамента, специалиста многофункционального центра в исправлении допущенных ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя руководителя департамента по адресу: 400066, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 17а; электронному адресу: goruo@volgadmin.ru.
Жалобы на решения департамента подаются на имя главы администрации Волгограда или его заместителя, курирующего вопросы образования, по адресу: 400131, Волгоград, ул. им. Володарского, 5; электронному адресу: kanselyaria@volgadmin.ru.
Жалобы на решения многофункционального центра подаются на имя председателя комитета социальной поддержки населения администрации Волгограда по адресу: 400066, Волгоград, ул. Советская, 4; электронному адресу: social@volgadmin.ru.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, размещена на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать: