(в ред. постановления администрации Волгограда от 25.05.2015 N 751)
(в ред. постановления администрации Волгограда от 05.07.2013 N 1187)
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) комитета, МБУ "МФЦ", должностного лица комитета по жилищной политике администрации Волгограда, должностного лица МБУ "МФЦ" в случаях:
(в ред. постановления администрации Волгограда от 25.05.2015 N 751)
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено административным регламентом;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги извещении.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в комитет, в МБУ "МФЦ" в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые комитетом, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность комитета по жилищной политике администрации Волгограда.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 25.05.2015 N 751)
Жалоба может быть направлена по почте с использованием сети Интернет, официального сайта комитета в сети Интернет (http://www.zhil.volgadmin.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.