Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и прилагаемых к нему документов;
регистрация заявления, выдача расписки;
проверка представленных сведений;
выполнение расчетов результатов исчисления размера доходов и стоимости имущества семьи (одиноко проживающего гражданина) по форме согласно приложению 8 к административному регламенту (далее - расчет результатов) и подготовка заключения;
уведомление заявителя о принятом решении.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 9 к административному регламенту.
3.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к сотруднику МБУ "МФЦ" с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащими представлению непосредственно заявителем из числа указанных в приложении 3 к административному регламенту.
(в ред. постановлений администрации Волгограда от 05.07.2013 N 1187, от 25.05.2015 N 751)
Заявителем могут быть представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в приложении 3 к административному регламенту, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия.
Сотрудник МБУ "МФЦ" проверяет документ, удостоверяющий личность.
(в ред. постановлений администрации Волгограда от 05.07.2013 N 1187, от 25.05.2015 N 751)
Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.