Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире" (с изменениями на 30 июня 2016 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


(в ред. постановления администрации Волгограда от 05.07.2013 N 1187)



4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела, МБУ "МФЦ" положений административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляется руководителем комитета, руководителем МБУ "МФЦ" соответственно.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 25.05.2015 N 751)


Общее руководство и контроль осуществляет руководитель комитета или лицо, его замещающее, руководитель МБУ "МФЦ" или лицо, его замещающее.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 25.05.2015 N 751)


4.2. Должностные лица отделов, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 25.05.2015 N 751)


4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалиста отдела.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 25.05.2015 N 751)


Основными задачами системы контроля являются:


обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;


своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;


выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;


предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги;


систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрение качественной работы специалиста отдела.