Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 30 июня 2016 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников комитета, а также сотрудников МБУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 07.02.2013 N 374, от 22.05.2015 N 743)



5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) комитета, сотрудников комитета, МБУ "МФЦ", в том числе в следующих случаях:


(в ред. постановлений администрации Волгограда от 07.02.2013 N 374, от 22.05.2015 N 743)


нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;


нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, а также документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в приложении 1 к настоящему административному регламенту, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия;


отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;


отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;


затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;


отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги заключении либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.2. Жалоба подается в комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем комитета, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность комитета.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 22.05.2015 N 743)


Жалоба может быть направлена через МБУ "МФЦ", по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта комитета, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 22.05.2015 N 743)


Жалоба на действия сотрудников МБУ "МФЦ" подается в письменной форме на бумажном носителе руководителю МБУ "МФЦ".