Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 30 июня 2016 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами жилищных отделов, специалистами МБУ "МФЦ" положений настоящего административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета, руководителем МБУ "МФЦ".


(в ред. постановления администрации Волгограда от 22.05.2015 N 743)


Общее руководство и контроль осуществляет председатель комитета, руководитель МБУ "МФЦ" или лицо, замещающее председателя комитета, руководителя МБУ "МФЦ" соответственно.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 22.05.2015 N 743)


(п. 4.1 в ред. постановления администрации Волгограда от 07.02.2013 N 374)


4.2. Сотрудники комитета, МБУ "МФЦ", предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.


(в ред. постановлений администрации Волгограда от 07.02.2013 N 374, от 22.05.2015 N 743)


4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины сотрудников комитета, МБУ "МФЦ".


(в ред. постановлений администрации Волгограда от 07.02.2013 N 374, от 22.05.2015 N 743)


Основными задачами системы контроля являются:


обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;


своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;


выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;


предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам;