1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга).
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, комитетом по жилищной политике администрации Волгограда (далее - комитет) и муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ"):
определение сроков и последовательности действий (административных процедур) МБУ "МФЦ" и комитета при предоставлении муниципальной услуги;
определение порядка взаимодействия комитета с МБУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги;
определение порядка информирования МБУ "МФЦ" граждан о предоставлении муниципальной услуги.
(п. 1.1 в ред. постановления администрации Волгограда от 22.05.2015 N 743)
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать граждане Российской Федерации либо их законные представители (далее - заявитель).
(п. 1.2 в ред. постановления администрации Волгограда от 22.05.2015 N 743)
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы комитета, МБУ "МФЦ".
Местонахождение комитета: Волгоград, ул. Козловская, 33.
График работы комитета: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час.
Почтовый адрес комитета: 400074, Волгоград, ул. Козловская, 33.
Электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.
Почтовый адрес для направления заявлений и документов в МБУ "МФЦ": 400075, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125.