Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет для зачисления детей в муниципальные образовательные учреждения Волгограда, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" (с изменениями на 16 февраля 2018 года)



4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента


4.1. ДОАВ осуществляет текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги путем проведения мониторинга предоставления муниципальной услуги посредством АСУ, проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами ТУ ДОАВ положений настоящего административного регламента.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 25.12.2014 N 1685)


4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется на постоянной основе.


4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.


4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов ДОАВ.


Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы ДОАВ) и внеплановыми.


4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается в следующих случаях:


в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;


при обращении граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.


4.6. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим административным регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.


4.9. Выявленные в ходе проверки нарушения законных прав и интересов граждан должны быть устранены ТУ ДОАВ, МФЦ, оказывающими муниципальную услугу, в срок не более 30 дней со дня выявления факта нарушения.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 25.12.2014 N 1685)