3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления и выдача расписки в получении заявления с документами;
постановка на учет в АСУ (отказ в постановке на учет) и выдача заявителю уведомления о постановке на учет или уведомления об отказе в постановке на учет.
3.2. Прием заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления и выдача расписки о приеме заявления и документов по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту (далее - расписка).
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с заявлением в МФЦ или обращение с заявлением в электронной форме через Единый портал, портал Волгограда. При заполнении заявления заявитель дает согласие на обработку персональных данных.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 25.12.2014 N 1685)
3.2.2. Ответственность за прием заявления с документами несет должностное лицо МФЦ.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 25.12.2014 N 1685)
Заявление с документами, указанными в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, представляется заявителем по установленному графику:
абзац исключен. - Постановление администрации Волгограда от 25.12.2014 N 1685;
при личном обращении в МФЦ - в соответствии с графиком работы МФЦ.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут.
3.2.3. Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием заявлений, выполняет следующие действия:
(в ред. постановления администрации Волгограда от 25.12.2014 N 1685)