Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет для зачисления детей в муниципальные образовательные учреждения Волгограда, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" (с изменениями на 16 февраля 2018 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организаций и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги


5.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя ДОАВ, ТУ ДОАВ, МФЦ или их должностными лицами при получении заявителем муниципальной услуги.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 25.12.2014 N 1685)


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:


нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;


нарушения срока предоставления муниципальной услуги;


требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;


отказа в приеме у заявителя заявления и документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;


отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;


требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;


отказа ТУ ДОАВ, должностного лица ТУ ДОАВ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 31.08.2017 N 1445)


5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДОАВ или ТУ ДОАВ. Жалобы на решения, принятые руководителем ДОАВ, подаются в администрацию Волгограда, жалобы на решения ТУ ДОАВ подаются в ДОАВ.


Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.4. Жалоба должна содержать: