4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета и иными ответственными лицами непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 30.06.2016 N 997)
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения регламента осуществляются управлением информатизации администрации Волгограда.
4.2. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
За неправомерные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.