Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, в собственность или аренду на торгах" (с изменениями на 6 декабря 2017 года)



4. Формы контроля за исполнением регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, указанных в разделе 3 регламента, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется руководителем ДМИ, заместителем руководителя ДМИ и начальниками отделов ДМИ в соответствии с их полномочиями.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 06.12.2017 N 1858)


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение заявлений в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников ДМИ. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 06.12.2017 N 1858)


4.3. Проверка может быть плановая и внеплановая, комплексная или тематическая. Проверка также может проводиться по конкретному заявлению заявителя.


4.4. Ответственность специалистов ДМИ и должностных лиц ДМИ определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 06.12.2017 N 1858)


4.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц ДМИ, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 06.12.2017 N 1858)


4.6. Сообщение заявителя о нарушении предоставления муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:


фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), его место жительства или пребывания;


наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;


суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);


сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.