(в ред. постановления администрации Волгограда от 28.04.2015 N 614)
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) комитета, МБУ "МФЦ", должностного лица комитета, должностного лица МБУ "МФЦ" в случаях:
(в ред. постановления администрации Волгограда от 28.04.2015 N 614)
нарушения срока регистрации заявления;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги справке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые комитетом, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность комитета.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 28.04.2015 N 614)
Жалоба на решения, принятые МБУ "МФЦ", подаются на имя начальника управления информатизации администрации Волгограда.
Жалоба может быть направлена через МБУ "МФЦ", по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта комитета, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.