Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 30 июня 2016 года)



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".


(п. 2.1 в ред. постановления администрации Волгограда от 28.04.2015 N 614)


2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волгограда в лице комитета.


Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - МБУ "МФЦ".


МБУ "МФЦ":


осуществляет консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;


комплектует пакет документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в том числе запрашивает недостающие документы от организаций;


вносит данные заявителя и его семьи в электронную базу;


передает документы заявителя в комитет;


информирует заявителя о принятом комитетом решении;


осуществляет хранение копий документов заявителей в электронном виде.


(п. 2.2 в ред. постановления администрации Волгограда от 28.04.2015 N 614)


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки:


о наличии у граждан оснований для признания их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;