Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (с изменениями на 30 июня 2016 года)



4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента


(в ред. постановления администрации Волгограда от 15.08.2013 N 1394)



4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками отдела, жилищного отдела, МБУ "МФЦ" положений настоящего административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляется соответственно руководителем департамента, руководителем МБУ "МФЦ".


Общее руководство и контроль осуществляет руководитель департамента или лицо, его замещающее, руководитель МБУ "МФЦ" или лицо, его замещающее.


4.2. Сотрудники отдела, жилищных отделов, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.


4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины сотрудника отдела, жилищного отдела.


Основными задачами системы контроля являются:


обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;


своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;


выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;


предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги;


систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрение качественной работы сотрудника отдела, жилищного отдела.


Система контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:


организацию контроля сроков предоставления муниципальной услуги;


проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;


учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;