Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (с изменениями на 30 июня 2016 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


(в ред. постановления администрации Волгограда от 15.08.2013 N 1394)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 2 к настоящему административному регламенту, регистрация заявления, направление запросов для получения документов, предусмотренных в приложении 2 к настоящему административному регламенту, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия;


издание постановления администрации Волгограда о признании или об отказе в признании гражданина участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы;


уведомление заявителя о признании или об отказе в признании участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.


Административные действия и административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлены в блок-схеме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.


3.2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, местного самоуправления Волгограда, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.


Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 2 к настоящему административному регламенту, могут быть направлены в жилищный отдел или МБУ "МФЦ" в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.


Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.


Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 2 к настоящему административному регламенту, может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.


3.3. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 2 к настоящему административному регламенту, передача заявлений заявителей и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 2 к настоящему административному регламенту, в жилищный отдел, МБУ "МФЦ".


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей к сотруднику жилищного отдела или МБУ "МФЦ" с заявлением и приложенными документами, подлежащими представлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 2 к настоящему административному регламенту.


При приеме документов сотрудник жилищного отдела или МБУ "МФЦ":


устанавливает предмет обращения;


устанавливает личность заявителей, проверяет полномочия его представителей заявителей;