(в ред. постановления администрации Волгограда от 15.08.2013 N 1394)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 2 к настоящему административному регламенту, регистрация заявления, направление запросов для получения документов, предусмотренных в приложении 2 к настоящему административному регламенту, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия;
издание постановления администрации Волгограда о признании или об отказе в признании гражданина участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы;
уведомление заявителя о признании или об отказе в признании участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
Административные действия и административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлены в блок-схеме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, местного самоуправления Волгограда, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 2 к настоящему административному регламенту, могут быть направлены в жилищный отдел или МБУ "МФЦ" в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.
Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 2 к настоящему административному регламенту, может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
3.3. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 2 к настоящему административному регламенту, передача заявлений заявителей и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 2 к настоящему административному регламенту, в жилищный отдел, МБУ "МФЦ".
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей к сотруднику жилищного отдела или МБУ "МФЦ" с заявлением и приложенными документами, подлежащими представлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
При приеме документов сотрудник жилищного отдела или МБУ "МФЦ":
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителей, проверяет полномочия его представителей заявителей;