Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА (с изменениями на: 10.07.2018)


5. Организация документооборота


5.1. Принципы организации документооборота.

5.1.1. Движение документов со дня их создания или получения до завершения исполнения или отправки ответа заявителю (организации, учреждению) образует документооборот администрации Волгограда, структурного подразделения. Прохождение и исполнение документов должно быть оперативным, все операции должны выполняться в порядке и последовательности, указанных в Инструкции.

При наличии технической возможности документооборот в администрации Волгограда, структурных подразделениях осуществляется с использованием САДД.

В САДД хранятся регистрационные реквизиты документов, а также электронные образы документов, полученные путем сканирования или подготовленные в электронном виде исполнителем.

5.1.2. В администрации Волгограда организация делопроизводства возложена на организационное управление администрации Волгограда, в части полномочий отдела обращений граждан контрольного управления администрации Волгограда - на контрольное управление администрации Волгограда, в структурных подразделениях - на службы делопроизводства.

(пп. 5.1.2 в ред. постановления администрации Волгограда от 14.11.2017 N 1747)

5.1.3. Регистрация документов осуществляется в следующем порядке:

поступающие документы, адресованные администрации Волгограда, главе администрации Волгограда, первому заместителю главы администрации Волгограда, заместителям главы администрации Волгограда, документы, адресованные руководителям комиссий, образованных в соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда, а также отправляемые документы за подписью главы администрации Волгограда, первого заместителя главы администрации Волгограда, заместителей главы администрации Волгограда регистрируются в отделе документационного обеспечения организационного управления администрации Волгограда;

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 28.06.2016 N 963, от 14.11.2017 N 1747, от 10.07.2018 N 895)

обращения граждан (устные, письменные, индивидуальные, коллективные) и переписка по обращениям граждан регистрируются в отделе обращений граждан контрольного управления администрации Волгограда (далее - отдел обращений граждан);

документы, поступающие из судебных органов (судебные постановления, определения, повестки и др.), регистрируются в комитете правового обеспечения администрации Волгограда;

(в ред. постановления администрации Волгограда от 28.06.2016 N 963)

документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения и имеющие ограничительную пометку доступа "Для служебного пользования", а также информацию, отнесенную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к государственной тайне, регистрируются в отделе мобилизационной, секретной работы и защиты информации администрации Волгограда;

(в ред. постановления администрации Волгограда от 28.06.2016 N 963)

входящие документы, адресованные руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений (органов) администрации Волгограда, а также исходящие документы за подписью руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений (органов) администрации Волгограда, их заместителей регистрируются в соответствующих отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделениях (органах) администрации Волгограда.

5.1.4. Документы регистрируются в день их поступления до 16.00 час. датой текущего дня, а с 16.00 час. - датой следующего дня.

На всех входящих документах проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и входящего номера документа.

Передача документов на исполнение без регистрации и резолюции главы администрации Волгограда, первого заместителя главы администрации Волгограда, заместителей главы администрации Волгограда, руководителей структурных подразделений не допускается.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 28.06.2016 N 963)

В документообороте в соответствии с особенностями технологической обработки выделяются документопотоки: поступающая документация; отправляемая документация; внутренняя документация, обращения граждан.

В составе поступающей и отправляемой документации могут выделяться:

документы, поступившие от органов государственной власти Волгоградской области;

документы, поступившие из аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области, Волгоградской областной Думы, Волгоградской городской Думы, администрации Волгограда, структурного подразделения;

документы, поступившие от юридических и физических лиц (индивидуальных предпринимателей);

документы, поступившие от иностранных корреспондентов;

обращения граждан.

Регистрационный номер поступающего и отправляемого документа состоит из:

индекса подразделения;