ТРЕБОВАНИЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДА, ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(в редакции постановления администрации Волгограда от 25.09.2017 N 1539)
1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Волгограда, их структурных подразделений, являющихся юридическими лицами (далее - структурные подразделения), и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего органа местного самоуправления, структурного подразделения и подведомственных им казенных учреждений.
3. Порядок определения нормативных затрат устанавливается Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Волгограда, их структурных подразделений и подведомственных им казенных учреждений согласно приложению к настоящим Требованиям (далее - Правила). Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления Волгограда и их структурными подразделениями.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы местного самоуправления Волгограда и их структурные подразделения учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 59 Правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Волгограда органам местного самоуправления Волгограда и их структурных подразделений, их территориальным подразделениям и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств.
При определении нормативных затрат органы местного самоуправления Волгограда и их структурным подразделениям применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего пункта настоящих Требований.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I, II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами местного самоуправления Волгограда и их структурными подразделениями.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I, II Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами местного самоуправления Волгограда и структурными подразделениями.
5. Органы местного самоуправления Волгограда и структурные подразделения разрабатывают и утверждают, в том числе для подведомственных муниципальных казенных учреждений, индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников и формируемые по категориям или группам должностей) нормативы исходя из специфики функций и полномочий органа местного самоуправления Волгограда, структурного подразделения, муниципального казенного учреждения, должностных обязанностей его работников:
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
количества SIM-карт;
цены и количества рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
количества и цены средств подвижной связи;
количества и цены планшетных компьютеров;
количества и цены носителей информации;
количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
количества, мощности и цены транспортных средств;
количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей;
количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
иных товаров и услуг, планируемых к приобретению.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у органа местного самоуправления Волгограда, структурного подразделения и подведомственных им казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.