Действующий

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДА И ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (с изменениями на: 25.09.2017)



Утверждены
постановлением
администрации Волгограда
от 09.06.2016 N 865

ТРЕБОВАНИЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДА, ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в редакции постановления администрации Волгограда от 25.09.2017 N 1539)


1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Волгограда, их структурных подразделений, являющихся юридическими лицами (далее - структурные подразделения), и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего органа местного самоуправления, структурного подразделения и подведомственных им казенных учреждений.

3. Порядок определения нормативных затрат устанавливается Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Волгограда, их структурных подразделений и подведомственных им казенных учреждений согласно приложению к настоящим Требованиям (далее - Правила). Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления Волгограда и их структурными подразделениями.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы местного самоуправления Волгограда и их структурные подразделения учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 59 Правил.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Волгограда органам местного самоуправления Волгограда и их структурных подразделений, их территориальным подразделениям и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств.

При определении нормативных затрат органы местного самоуправления Волгограда и их структурным подразделениям применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего пункта настоящих Требований.

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I, II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами местного самоуправления Волгограда и их структурными подразделениями.

Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I, II Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами местного самоуправления Волгограда и структурными подразделениями.

5. Органы местного самоуправления Волгограда и структурные подразделения разрабатывают и утверждают, в том числе для подведомственных муниципальных казенных учреждений, индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников и формируемые по категориям или группам должностей) нормативы исходя из специфики функций и полномочий органа местного самоуправления Волгограда, структурного подразделения, муниципального казенного учреждения, должностных обязанностей его работников:

количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

количества SIM-карт;

цены и количества рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

количества и цены средств подвижной связи;

количества и цены планшетных компьютеров;

количества и цены носителей информации;

количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

количества, мощности и цены транспортных средств;

количества и цены мебели;

количества и цены канцелярских принадлежностей;

количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

иных товаров и услуг, планируемых к приобретению.

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у органа местного самоуправления Волгограда, структурного подразделения и подведомственных им казенных учреждений.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.