АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2016 года N 865

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДА И ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в редакции постановления администрации Волгограда от 25.09.2017 N 1539)


В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2015 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" администрация Волгограда постановляет:

1. Утвердить Требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Волгограда, их структурных подразделений, являющихся юридическими лицами, и подведомственных им казенных учреждений (прилагаются).

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Сивакова А.А.

Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ



Утверждены
постановлением
администрации Волгограда
от 09.06.2016 N 865

ТРЕБОВАНИЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДА, ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в редакции постановления администрации Волгограда от 25.09.2017 N 1539)


1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Волгограда, их структурных подразделений, являющихся юридическими лицами (далее - структурные подразделения), и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего органа местного самоуправления, структурного подразделения и подведомственных им казенных учреждений.

3. Порядок определения нормативных затрат устанавливается Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Волгограда, их структурных подразделений и подведомственных им казенных учреждений согласно приложению к настоящим Требованиям (далее - Правила). Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления Волгограда и их структурными подразделениями.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы местного самоуправления Волгограда и их структурные подразделения учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 59 Правил.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Волгограда органам местного самоуправления Волгограда и их структурных подразделений, их территориальным подразделениям и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств.

При определении нормативных затрат органы местного самоуправления Волгограда и их структурным подразделениям применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего пункта настоящих Требований.

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I, II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами местного самоуправления Волгограда и их структурными подразделениями.

Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I, II Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами местного самоуправления Волгограда и структурными подразделениями.

5. Органы местного самоуправления Волгограда и структурные подразделения разрабатывают и утверждают, в том числе для подведомственных муниципальных казенных учреждений, индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников и формируемые по категориям или группам должностей) нормативы исходя из специфики функций и полномочий органа местного самоуправления Волгограда, структурного подразделения, муниципального казенного учреждения, должностных обязанностей его работников:

количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

количества SIM-карт;

цены и количества рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

количества и цены средств подвижной связи;

количества и цены планшетных компьютеров;

количества и цены носителей информации;

количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

количества, мощности и цены транспортных средств;

количества и цены мебели;

количества и цены канцелярских принадлежностей;

количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

иных товаров и услуг, планируемых к приобретению.

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у органа местного самоуправления Волгограда, структурного подразделения и подведомственных им казенных учреждений.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Органами местного самоуправления Волгограда и структурными подразделениями может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

Департамент экономического развития
администрации Волгограда



Приложение
к Требованиям
к определению нормативных затрат
на обеспечение функций органов
местного самоуправления Волгограда,
их структурных подразделений,
являющихся юридическими
лицами, и подведомственных
им казенных учреждений,
утвержденным постановлением
администрации Волгограда
от 09.06.2016 N 865

ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДА, ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   

(в редакции постановления администрации Волгограда от 25.09.2017 N 1539)


 I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии


 Затраты на услуги связи


1. Затраты на абонентскую плату (Заб) определяются по формуле:


Qi аб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

Hi аб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;

Ni аб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (Зпов) определяются по формуле:


где:

Qg м - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

Sg м - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

Pg м - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

Ng м - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

Qi мг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

Si мг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

Pi мг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

Ni мг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

Qj мн - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

Sj мн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

Pj мн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

Nj мн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (Зсот) определяются по формуле:


Qi сот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органами местного самоуправления Волгограда и их структурными подразделениями в соответствии с пунктом 5 Требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Волгограда, их структурных подразделений, являющихся юридическими лицами, и подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением администрации Волгограда от 09 июня 2016 года N 865 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Волгограда и их структурных подразделений, являющихся юридическими лицами, и подведомственных им казенных учреждений" (далее - нормативы органов местного самоуправления Волгограда и их структурных подразделений);

Pi сот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Волгограда и их структурных подразделений, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

Ni сот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (Зип) определяются по формуле:


Qi ип - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Волгограда и их структурных подразделений;

Pi ип - ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;

Ni ип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров (Зи) определяются по формуле:


Qi и - количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;

Pi и - месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;

Ni и - количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.

6. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений (Зцп) определяются по формуле:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»