Недействующий

О праздновании Дня российского предпринимательства в Волгограде (с изменениями на 29 апреля 2016 года)



2. Задачи конкурса


Основными задачами конкурса являются:


2.1. Пропаганда идеологии предпринимательства и освещение передового опыта развития малого и среднего предпринимательства.


2.2. Содействие развитию предпринимательства.


2.3. Стимулирование производства и реализации качественных товаров, работ и услуг.


2.4. Выявление субъектов малого и среднего предпринимательства, добившихся наибольших успехов в своей деятельности за прошедший год.


2.5. Систематизация опыта работы лучших предприятий малого и среднего бизнеса для дальнейшего распространения и привлечения широких слоев населения к предпринимательской деятельности.


2.6. Формирование позитивного общественного мнения о предпринимателях Волгограда, занятых в сфере малого и среднего бизнеса.


2.7. Изучение состояния малого и среднего бизнеса в областях деятельности, вошедших в номинации конкурса.