Недействующий

О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 30 октября 2015 г. N 1517 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Волгограда" на 2016 - 2018 годы



Распределение средств по главным распорядителям бюджетных средств Волгограда

N п/п

Наименование главных распорядителей бюджетных средств Волгограда

Сумма (млн. руб.)

2016 год (млн. руб.)

2017 год (млн. руб.)

2018 год (млн. руб.)

1

2

3

4

5

6

1.

Комитет по физической культуре и спорту администрации Волгограда

1256,9533

412,5413

437,4375

406,9745

2.

Комитет по строительству администрации Волгограда

585,47

62,4

413,07

110,0

3.

Департамент по образованию администрации Волгограда

254,9

-

125,4

129,5

4.

Администрация Тракторозаводского района Волгограда

13,8706

4,5902

4,6402

4,6402

5.

Администрация Краснооктябрьского района Волгограда

13,98

0

4,84

9,14

6.

Администрация Ворошиловского района Волгограда

10,52

1,44

4,54

4,54

7.

Администрация Советского района Волгограда

13,015

0,305

3,805

8,905

8.

Администрация Красноармейского района Волгограда

0,7365

0,3455

0,1955

0,1955

9.

Администрация Центрального района Волгограда

8,4101

3,5201

4,595

0,295

10.

Администрация Кировского района Волгограда

2,2194

1,8318

0,1938

0,1938

11.

Администрация Дзержинского района Волгограда

6,7972

2,1714

2,3129

2,3129

Итого

2166,8721

489,1453

1001,0299

676,6969


В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, будут корректироваться. Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования будут уточняться в течение года при исполнении бюджета Волгограда на текущий год и ежегодно при формировании проектов бюджетов всех уровней на соответствующий финансовый год и на плановый период.


При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы.


Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов строительства, реконструкции, текущего и капитального ремонтов объектов физической культуры и спорта вследствие снижения поступлений из бюджета Волгоградской области, бюджета Волгограда.


Увеличение затрат на отдельные программные мероприятия. Более высокий рост цен на отдельные виды услуг, оказание которых предусмотрено в рамках мероприятий Программы, повлечет увеличение затрат на отдельные мероприятия, предусмотренные Программой. Неполная реализация поставленных задач из-за недостаточного материального, кадрового и методического обеспечения. Износ материально-технической базы физической культуры и спорта МБУ, МУ ДО и МАУ, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории Волгограда, что может потребовать принятия экстренных мер по ее воссозданию. Реорганизация и оптимизация МУ ДО, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта, вследствие чего может снизиться число обучающихся, охваченных программами дополнительного образования. Отток педагогических кадров вследствие низкой заработной платы. Рост социальной напряженности, обусловленной сохранением неравной доступности дополнительного образования и дифференциацией качества дополнительного образования для различных групп населения.


Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий Программы и показателей в зависимости от финансирования.