N п/п | Наименование главных распорядителей бюджетных средств Волгограда | Сумма (млн. руб.) | 2016 год (млн. руб.) | 2017 год (млн. руб.) | 2018 год (млн. руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Комитет по физической культуре и спорту администрации Волгограда | 1256,9533 | 412,5413 | 437,4375 | 406,9745 |
2. | Комитет по строительству администрации Волгограда | 585,47 | 62,4 | 413,07 | 110,0 |
3. | Департамент по образованию администрации Волгограда | 254,9 | - | 125,4 | 129,5 |
4. | Администрация Тракторозаводского района Волгограда | 13,8706 | 4,5902 | 4,6402 | 4,6402 |
5. | Администрация Краснооктябрьского района Волгограда | 13,98 | 0 | 4,84 | 9,14 |
6. | Администрация Ворошиловского района Волгограда | 10,52 | 1,44 | 4,54 | 4,54 |
7. | Администрация Советского района Волгограда | 13,015 | 0,305 | 3,805 | 8,905 |
8. | Администрация Красноармейского района Волгограда | 0,7365 | 0,3455 | 0,1955 | 0,1955 |
9. | Администрация Центрального района Волгограда | 8,4101 | 3,5201 | 4,595 | 0,295 |
10. | Администрация Кировского района Волгограда | 2,2194 | 1,8318 | 0,1938 | 0,1938 |
11. | Администрация Дзержинского района Волгограда | 6,7972 | 2,1714 | 2,3129 | 2,3129 |
Итого | 2166,8721 | 489,1453 | 1001,0299 | 676,6969 |
В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, будут корректироваться. Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования будут уточняться в течение года при исполнении бюджета Волгограда на текущий год и ежегодно при формировании проектов бюджетов всех уровней на соответствующий финансовый год и на плановый период.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов строительства, реконструкции, текущего и капитального ремонтов объектов физической культуры и спорта вследствие снижения поступлений из бюджета Волгоградской области, бюджета Волгограда.
Увеличение затрат на отдельные программные мероприятия. Более высокий рост цен на отдельные виды услуг, оказание которых предусмотрено в рамках мероприятий Программы, повлечет увеличение затрат на отдельные мероприятия, предусмотренные Программой. Неполная реализация поставленных задач из-за недостаточного материального, кадрового и методического обеспечения. Износ материально-технической базы физической культуры и спорта МБУ, МУ ДО и МАУ, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории Волгограда, что может потребовать принятия экстренных мер по ее воссозданию. Реорганизация и оптимизация МУ ДО, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта, вследствие чего может снизиться число обучающихся, охваченных программами дополнительного образования. Отток педагогических кадров вследствие низкой заработной платы. Рост социальной напряженности, обусловленной сохранением неравной доступности дополнительного образования и дифференциацией качества дополнительного образования для различных групп населения.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий Программы и показателей в зависимости от финансирования.