Действующий

Об утверждении Положения об электронном (безбумажном) документообороте в структурных подразделениях администрации Волгограда



3. Порядок работы с электронными документами


3.1. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в САДД.


3.2. При согласовании (при необходимости) и подписании электронных документов в САДД уполномоченными лицами в структурных подразделениях используются ЭП. При этом сертификат ЭП должен быть выдан лицу, подписавшему документ ЭП в САДД.


3.3. Работа с электронными документами аналогична порядку работы с документами на бумажных носителях и производится в соответствии с инструкциями по делопроизводству структурных подразделений администрации Волгограда с учетом требований, указанных в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Положения.


3.4. Электронные документы, поступающие участнику САДД, в обязательном порядке проходят проверку, осуществляемую лицом, регистрирующим документ, в том числе средствами САДД:


подлинности ЭП уполномоченного лица, подписавшего электронный документ;


правильности адресата;


наличия приложений, если они указаны в тексте документа.


При положительном результате проведения проверки электронный документ принимается к исполнению и подлежит обработке в САДД, при отрицательном - возвращается отправителю.