Действующий

Об утверждении Положения об электронном (безбумажном) документообороте в структурных подразделениях администрации Волгограда



1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы с электронными документами, подписанными средствами электронной подписи (далее - ЭП), которые созданы, обработаны и хранятся в электронной форме в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота (далее - САДД) структурными подразделениям администрации Волгограда, а также совокупность процедур, обязательных для выполнения структурными подразделениями администрации Волгограда - участниками САДД в процессе обмена электронными документами в рамках электронного (безбумажного) документооборота.


Настоящее Положение применяется в отношении созданных в САДД документов, отражающих:


переписку по организационным, административно-хозяйственным вопросам;


плановые и отчетные документы, подлежащие обобщению;


информационные и справочные документы;


иные документы по оперативным вопросам, за исключением документов, содержащих персональные данные и сведения ограниченного доступа, а также документы, к которым действующим законодательством Российской Федерации устанавливается требование об их составлении на бумажном носителе.


1.2. Обмен документами с организациями, не являющимися участниками САДД, осуществляется на бумажном носителе в соответствии с инструкциями по делопроизводству.


1.3. Основными задачами электронного (безбумажного) документооборота являются:


повышение эффективности работы с документами;


ускорение процесса передачи информации;


предотвращение утери информации;


облегчение регистрации документов.


1.4. Целями электронного (безбумажного) документооборота являются:


создание единого информационного пространства администрации Волгограда и упрощение взаимодействия участников САДД;