Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 29.03.2017)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрация заявления;

принятие решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации;

(в ред. постановления администрации Волгограда от 29.03.2017 N 427)

уведомление заявителя о принятом решении о назначении либо об отказе в назначении компенсации.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 29.03.2017 N 427)

Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрация заявления.

3.1.1.1. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, заявителями, дети которых посещают МОУ, могут представляться в МОУ, которое посещает ребенок, и МБУ "МФЦ" при личном обращении либо в МБУ "МФЦ" в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), при этом днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов МБУ "МФЦ". Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и подлинность документов.

При представлении заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении специалистом МОУ или МБУ "МФЦ", ответственным за прием заявлений и документов, выдается расписка о принятых документах.

Днем обращения заявителя о предоставлении государственной услуги считается день приема МОУ, МБУ "МФЦ" заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Дата приема заявления регистрируется в журнале регистрации заявлений.

В течение пяти рабочих дней МОУ, МБУ "МФЦ" передают по акту приема-передачи документов заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в районные отделы комитета по месту расположения МОУ. Специалисты районных отделов комитета, ответственные за регистрацию заявлений, регистрируют принятые заявления в журнале регистрации заявлений.

Специалист районного отдела комитета, ответственный за формирование личных дел заявителей, в отношении каждого заявителя формирует личное дело, куда подшиваются (брошюруются) документы, необходимые для принятия решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 29.03.2017 N 427)

3.1.1.2. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, заявителями, дети которых посещают государственные образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (далее - ГОУ), или иные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, могут представляться заявителем в районный отдел комитета или МБУ "МФЦ" по месту расположения ГОУ лично либо в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). При этом днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов МБУ "МФЦ" или районным отделом комитета. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

При представлении заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении специалистом районного отдела комитета или МБУ "МФЦ", ответственным за прием заявлений, выдается расписка о принятых документах.

В случае приема документов МБУ "МФЦ" специалист МБУ "МФЦ" в течение пяти рабочих дней передает по акту приема-передачи документов заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в районные отделы комитета по месту расположения ГОУ. Специалисты районных отделов комитета, ответственные за регистрацию заявлений, регистрируют принятые заявления в журнале регистрации заявлений.

Специалист районного отдела комитета, ответственный за формирование личных дел заявителей, в отношении каждого заявителя формирует личное дело, куда подшиваются (брошюруются) документы, необходимые для принятия решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 29.03.2017 N 427)

3.1.2. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 29.03.2017 N 427)

Решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации принимается начальником районного отдела комитета на основе рассмотрения всех представленных документов в течение 15 календарных дней со дня получения заявления.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 29.03.2017 N 427)

Решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации подписывается начальником районного отдела комитета.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 29.03.2017 N 427)

В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации в решении указываются причины отказа.

Решение о назначении компенсации оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту. Решение об отказе в назначении компенсации оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.