Недействующий

Об утверждении Комплексной транспортной схемы Волгограда до 2025 года




Рис. 3.4.1. Среднесуточная интенсивность грузового транспорта


Из общего числа грузовых АТС автомобилей с прицепами больше всего на федеральных дорогах. Через "13-й километр" (федеральная дорога М-6 "Каспий") проходит в сутки 12% АТС с прицепами, тогда как на дороге "Волгоград - Волжский" (ПН "Плотина ГЭС") всего 5,5%. Малотоннажные АТС в общей структуре транспортных потоков на всех обследованных дорогах составляют в среднем 25%, достигая наибольшего значения (31%) на дороге "Волгоград - Волжский". Двухосные - 34%. Наибольшая интенсивность транспортного потока приходится на рабочие часы суток (с 8 до 20 часов).


Исследования маршрутов движения грузового автотранспорта по УДС города показали, что в среднем время сквозного проезда через город из южного в северный пост составляет 1 час 20 мин. Часовая интенсивность транзитного автотранспорта по направлениям города приведена на схеме (рис. 4.3.2).


- Распределение транспортных потоков по часам суток и дням недели носит неравномерный характер. На всех выходах из Волгограда наибольшая интенсивность приходится на рабочие часы суток (с 8 до 20 часов).


- Максимальная за сутки интенсивность грузового транспортного потока в обоих направлениях по каждому выходу составила: г. Волжский - 2,9 тыс. ед./сут., Московское - 5,47 тыс. ед./сут., Саратовское - 5,1 тыс. ед./сут., Элистинское - 1,39 тыс. ед./сут., Ростовское - 1,02 тыс. ед./сут., Астраханское - 1,13 тыс. ед./сут.